Росреестр ДНР с начала года обработал свыше 16 тыс. обращений от граждан
Более 16 тыс. жителей региона уже оценили удобство и оперативность решения вопросов, связанных с недвижимостью, с помощью сервиса – Платформа обратной связи (ПОС). Только в первые месяцы 2025 года через сервис обратились порядка 7 тыс. человек.
Обратиться в Управление Росреестра по ДНР можно несколькими способами:
- через официальный сайт Росреестра с помощью виджета «Госуслуги. Решаем вместе». Воспользоваться этой услугой по вопросам деятельности ведомства просто: необходимо нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», размещенный на главной странице официального сайта Росреестра. Авторизовавшись через портал Госуслуг, заявитель может указать вопрос, отправить сообщение и наблюдать за ходом рассмотрения. Отслеживать статус также можно через личный кабинет на ЕПГУ;
- с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Для этого нужно скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции;
- через форму на портале «Госуслуги»;
- или пройдя по ссылке: clck.ru/359nne.
Для ускорения обработки ваших запросов просим направлять каждый вопрос отдельным сообщением.
Источник: Управление Росреестра по ДНР