Жалобы на забитые колодцы сначала проверяют жилищники

Жалобы на забитые колодцы сначала проверяют жилищники

В телеграм-каналах обсуждается информация о том, что «Вода Донбасса» больше не принимает заявки от населения – только от предприятий. Так ли это на самом деле и с чем связано такое новшество – сегодня обсуждалось в ходе аппаратного совещания, проводимого главой Мариуполя Антоном Кольцовым.

Как оказалось, жители по-прежнему могут сообщать об аварийных ситуациях на водоводах, и «Вода Донбасса» старается оперативно реагировать на такие заявки. Но значительное количество жалоб, касающихся работы системы водоотведения, оказывается ложными вызовами: приехав на место, аварийная бригада обнаруживает, что колодцы не нуждаются в прочистке. Поэтому на предприятии решили отрабатывать обращения по другой схеме: сперва жители обращаются в «Мариупольжилкомплекс», сотрудники которого проверяют жалобу с выходом на место. Если информация подтверждается, например, колодец "на подпоре", то вызывают бригаду для устранения засора.