Контакт-центр МФЦ ДНР получил голосового помощника
Для обратившихся по телефону «горячей линии» МФЦ ДНР 119 теперь доступен голосовой помощник. Об этом сообщил зампредседателя правительства ДНР Владимир Ежиков в своем телеграм-канале.
За две первых недели работы голосовой помощник из более 3,5 тысяч звонков обработал 43% без перенаправления вопроса на специалиста.
Чем поможет новый сервис:
запишет на прием в МФЦ ДНР (https://t.me/mfc_dnr), предлагая доступные даты и время на основе выбранной услуги и местоположения
проинформирует о статусе дела на основании его номера и прохождения простой идентификации
проконсультирует относительно порядка получения услуг и пакета документов
поможет найти удобный офис МФЦ ДНР и расскажет о его режиме работы
Звонить теперь можно круглосуточно.