Почему киевский режим не хочет забирать из плена своих «захистников»

«Вы были в списках на обмен. Россия вас подавала. Украина вычеркнула. Киев отказался вас почему-то забирать» — где-то на третьей минуте беседы с пленными вэсэушниками я говорил им эту фразу

Почему киевский режим не хочет забирать из плена своих «захистников»

Фото: RT

Для каждого это был шок. Проявлялся по-разному. У самого молодого пошла слеза. Может быть, от солнца, которое светило у него за спиной. А может, и от этой новости.

Киев три года не забирает людей без видимых на то причин. Мы забираем всех, кого предлагают. Каждая жизнь ценна. Украина же навычеркивала 1 тыс. своих же бывших «захистников». Некоторые — еще «мариупольские». Но не из нацбатов, а из других подразделений. А значит, не нужны Киеву. Один вообще в звании подполковника сидит. Он просто сдался с выжившей частью своего подразделения и, вероятно, не нужен Зеленскому. Считают предателем.

Есть бывшие заключенные. Их вытащили из разных колоний, отправили в «мясной штурм» в один конец, а они выжили. И оказались не нужны. Все обещания киевского режима об их героизме, о светлом будущем, когда они «потужно перемогут ради Украины», — ложь.

Есть сироты. У них нет богатых родителей или друзей. Зато есть у других. Говорят, что внести в список своего брата и мужа стоит на Украине в районе $5 тыс. За одного занесли — другого вычеркнули. На Украине все продается и покупается сейчас. Самое страшное, что и жизнь тоже.

Они все хотят домой. С кем бы ни говорил — хотят. Страшно, что кинут снова на войну? Да. Но они не понимают пока, как жить дальше после предательства, не они предали, а их. Остается надеяться на Бога.

Многие верят. Один сказал, что верит просто в высшую силу, не знает, как ее назвать, но верит. Большинство — в Бога. В нашего. Некоторые даже не разбираются в видах церквей, просто ходили в церковь. Сейчас тоже молятся и хотят исповедаться.

Я был на съемке одного из кадров, который стал частью большой панорамы с этой 1 тыс. вэсэушников. Смотришь и понимаешь, что они примерно такие же, только жили на Украине и попали под план Запада на гражданскую войну с Россией. Брат на брата чтоб. На нашем сайте 1000ua.ru сразу пробил свою фамилию. У меня она достаточно редкая, но бывает. Нет, однофамильцев не оказалось, но там много простых наших фамилий: Городецкий, Коваль, Никитин… 1 тыс. человек, которых Украина вычеркнула. Киевский режим сначала родину продал, а затем предал и народ.

Константин Придыбайло, RT

Потеряв Соледар, Украина сегодня полностью зависит от импорта соли