МО РФ сообщает, что непосредственно перед саммитом Путина и Трампа на Аляске Киев готовит теракт (или серию терактов), чтобы перехватить на себя внимание западной прессы и общественности.
Источник фото: Efrem Lukatsky/AP Photo/picture alliance
С причинами все понятно. Время у Киева уже давно на закат. Но как может выглядеть эта провокация? Вариантов масса. И прежде всего необходимо вспомнить, что именно и как Киев уже делал.
Высока вероятность, что Киев постарается собрать «сборную солянку» из всех реализованных террористических кейсов. Возможно, в одном событии, а возможно, в целом ряде нескольких, связанных или не связанных между собой. Ожидать стоит что-то такое, что смешает в себе и детскую больницу «Охматдет», и мариупольский роддом, вокзал Краматорска с растерзанными телами после удара «Точкой-У» и жителей Бучи жителей со связанными руками.
Другое в силу сжатых сроков и важности саммита уже просто не сработает. Крови должно быть не просто море, ее должно быть столько, сколько не было никогда.
Теперь механика.
Классика жанра — бомбежка больницы. Причем, на примере «Охматдета» мы помним, что все улики вскрылись довольно скоро. Так что в этот раз исполнять будут, скорее всего, с применением авиабомбы, чтобы перекрытия даже прочного бетонного здания гарантированно сложились и обеспечили массовые жертвы. Возможен и вариант с военным госпиталем (таких в прифронтовой полосе хватает), куда заранее нагонят раненых или, на худой конец, роддом, как в Мариуполе. Применять для этого HIMARS, как в случае с колонией в Еленовке, побоятся, потому что оружие американское и каждое его применение фиксируют. А значит, будет либо французская, либо американская корректируемая авиабомба. Ее фрагменты при взрыве часто размалываются в труху, так что доказательств потом будет не найти.
Если не предупредить, то хотя бы вычислить трагедию можно по вполне конкретным признакам. Первый и самый главный — нетипичное скопление «гражданских» вблизи объектов, которые имеют эмоциональную ценность — детские больницы, роддома, вокзалы.
Если в зону боевых действий внезапно нагоняют женщин и детей, это тревожный сигнал. Ремонт или расчистка территории перед постановочным «ударом» тоже показатель. Перед постановкой могут также убрать лишний транспорт, обрезать деревья, чтобы камера имела «чистую картинку» и ничего не мешалось в кадре.
Один из главных признаков подготовки такого удара уже имеется: в прифронтовую полосу заехали западные журналисты с камерами, и случилось это как раз за 1–2 дня до предполагаемого события. Так что для новой кровавой мерзости все готово.
Опубликована петиция украинских военнопленных к Зеленскому