Голосовой помощник Контакт-центра МФЦ

Голосовой помощник Контакт-центра МФЦ.

Для комфорта и удобства граждан в Контакт-центре МФЦ ДНР работает голосовой помощник.

Он оперативно обрабатывает входящие звонки, сокращая время ожидания ответа оператора. Благодаря использованию технологий распознавания и синтеза речи, помощник способен понимать запросы на естественном языке и предоставлять информацию:

о статусе документов,

графике работы центров

перечне оказываемых услуг

Важно! С помощью Голосового помощник граждане могут записаться на прием для получения услуг в центре "Мои документы".

Прием звонков осуществляется круглосуточно по номеру Контакт-центра 119

Источник: МФЦ ДНР

Мы в Telegram

Мы в МАХ

Предложить новость