Верификация. Главное. Число абонентов «Феникс», прошедших верификацию, увеличивается с каждым днём, и сегодня превышает 1,3 млн человек

Верификация. Главное

Число абонентов «Феникс», прошедших верификацию, увеличивается с каждым днём, и сегодня превышает 1,3 млн человек.

Большинство людей предпочли актуализировать данные о себе в Центрах обслуживания абонентов. Но с внедрением сервисов онлайн идентификации и переоформления номеров с третьих лиц, этот разрыв постепенно сокращается: уже более полумиллиона россиян решили вопрос удалённо — через Личный кабинет абонента на сайте оператора.

И тем не менее, оператору еще поступают вопросы о механизме переоформления номеров с неизвестных и умерших лиц, а также о снятии блокировки в случае, если услуги связи по неверифицированному номеру будут приостановлены до рассмотрения заявки.

Напомним, в соответствии с действующим законодательством, обязательной блокировке подлежат все СИМ-карты, владельцы которых не прошли верификацию.

Процесс блокировки проходит в несколько этапов и растягивается во времени с 1 ноября по 14 декабря. С 15 декабря операторы не смогут предоставлять услуги мобильной связи по неверифицированным номерам.

Если СИМ-карта еще не попала в блокировку, а абонент не является её владельцем, но хочет сохранить за собой, он может успеть подать заявку на переоформление номера на себя. Сделать это можно в Центре обслуживания абонентов или онлайн — через Личный кабинет.

При обращении в Центр обслуживания абонентов нужен действующий паспорт гражданина Российской Федерации, а при наличии — свидетельство о смерти владельца номера или документ, подтверждающий факт его пропажи без вести. Все документы предоставляются в оригинале.

Для онлайн переоформления требуется подтверждённая учётная запись на портале Госуслуги с заполненной информацией об адресе регистрации абонента.

Подробная инструкция ранее подготовлена оператором и доступна на сайте.

Если заявка ещё находится на рассмотрении и номер попадает в блокировку, услуги возобновятся автоматически после одобрения заявки оператором.

В случае отклонения заявки (например, если адрес абонента в Договоре указан не полностью) снять блокировку с номера сможет только его юридический владелец. Эта бесплатная процедура доступна в течение 180 календарных дней после блокировки.

#Феникс#Верификация#СИМ#Переоформление

Источник: Мобильный оператор "Феникс"

Мы в Telegram

Мы в МАХ

Предложить новость